Конфликт в своем становлении и развитии проходит пять основных стадий.
Первая стадия характеризуется появлением условий, создающих возможности для возникновения конфликта в будущем. Совсем не обязательно, что впоследствии они приведут к конфликту, однако без наличия хотя бы одного из этих условий он не сможет перейти из состояния потенциального в состояние реального конфликта.
|
Подробнее...
|
|
Как расценивать конфликт в организации: в качестве позитивного или негативного явления? Существуют три подхода к оценке конфликта.
Первый, так называемый традиционный подход к оценке конфликта,1 получил широкое распространение в 30—40-е гг. В соответствии с этим подходом конфликт представляет собой негативное, разрушительное для организации явление, поэтому конфликтов следует избегать любой ценой.
|
Подробнее...
|
|
Имеются четыре структурных метода разрешения конфликтов:
-
- Разъединение требований к работе;
-
- Использование координационных и интеграционных механизмов;
-
- Установление общеорганизационных комплексных целей;
-
- Использование системы вознаграждений.
|
Подробнее...
|
|
Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конфликтными лицами или группами. Каждая сторон делает всё, чтобы была принята её точка зрения, и мешает другой стороне делать то же самое.
Конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности работы организации или может быть дисфункциональным и вести к снижению личной удовлетворенности и эффективности производства.
|
Подробнее...
|
|
|