Это крупная школа психологии, представленная работниками И.П. Павлова, Д.Б. Уотсона и Б.Ф.Скиннера. Термин «теория научения» применяется преимущественно по отношению к психологии поведения. В отличии от педагогических понятий обучения, образования и воспитания теория научения охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта, таких как привыкание, запечатление, образования простейших условных рефлексов, сложных двигательных и речевых навыков, реакции сенсорного различия и т.д.
|
Подробнее...
|
|
Реструктурирование (изменение структуры организации) может осуществляться при приватизации предприятий, переориентации их на потребности рынка и прибыль, при концентрации усилий организации в той области, где специализация может принести наилучшие результаты. Структурные преобразования могут отражать не только изменения стратегии раз вития организации или подходов к ее управлению , но и решение личностно-управленческих проблем. |
Подробнее...
|
|
Острота и напряженность конфликта между старым и новым зависит от масштабов изменений, их значимости. Крупномасштабные изменения осуществляемые в организации представляют собой сложные процессы затрагивающие интересы многих людей. К числу основных видов изменений относятся:
|
Подробнее...
|
|
|