Рекомендации

Организационная культура

 

Организационная культураОрганизационная культура – это комплекс наиболее стабильно и продолжительно существующих характеристик организации. Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные для организации, стили процедуры управления, концепции технологического социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решения на каждом уровне управления, возможности рационального использования ресурсов организации, определяет ответственность, дает направление развития, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации работников с организацией. Под влиянием организационной культуры складывается поведение отдельных работников. Организационная культура оказывает существенное влияние на эффективность деятельности организации.

 

Основные параметры организационной культуры:

  • Акцент на внешних (обслуживание клиентов, ориентация на потребности потребителя) или внутренних задачах. Организации ориентированы на удовлетворение потребностей потребителя, имеют значительные преимущества в рыночной экономике, отличается конкурентоспособностью;
  • Направленность активности на решение организационных задач или на социальные аспекты функционирования организации;
    Меры готовности к риску и внедрению нововведений;
  • Степень предпочтения групповых или индивидуальных форм принятия решения, то есть с коллективом или индивидуально;
    Степень подчиненности деятельности заранее составленным планам;
  • Выраженное сотрудничество или соперничество между отдельными членами и группами в организации;
  • Степень простоты или сложности организационных процедур;
  • Мера лояльности работников в организации;
  • Степень информированности работников о их роли в достижении цели в организации
 

Поиск по сайту

Курс валют

USD (840) 92.0134
EUR (978) 98.7187
Последние обновление: 27.04.2024 16:21

Галерея

Опрос на сайте

Как Вы узнали о нас?